Как малому бизнесу привлекать клиентов из онлайна в офлайн: кейс сети детских игровых клубов «Индиго»
14 августа 2020
Для малого и среднего бизнеса в небольших городах одна из главных задач – привлечение посетителей в торговые точки: офлайн-магазины, кафе, детские центры. Отчасти поэтому в регионах популярность классической рекламы на радио, ТВ и в газетах снижается медленнее. В условиях ограниченного бюджета предпринимателям важно получать возврат на каждый вложенный в продвижение рубль и понимать, какой канал работает эффективнее.
Перед агентством «Лайм» в Калининграде стояла задача увеличить поток посетителей сети детских игровых клубов «Индиго» и оценить влияние интернет-рекламы на покупки в офлайне.
Приоритетными продуктами для продвижения были выбраны организация детского дня рождения и посещение детских площадок в торговых центрах. Для этого с 5 по 31 августа 2019 года запустили рекламные кампании в myTarget.
Цели кампании
Генерировать трафик в офлайн-точки;
Увеличить количество заказов детских праздников;
Получить не менее 50% заказчиков, которые контактировали с рекламной кампанией.
Настройки кампании
По опыту прошлых кампаний выбрали формат «Карусель», так как он показывал более высокий CTR по сравнению с другими типами объявлений. Запустили четыре отдельные рекламные кампании с таргетингами на разные аудиторные сегменты.
Примеры креативов, которые использовали в кампании
Первую кампанию таргетировали на родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Опыт прошлого продвижения показал, что активнее на рекламу реагируют женщины в возрасте от 20 до 45 лет, поэтому сфокусировались только на этом сегменте.
Для охвата людей, которые часто бывают рядом с двумя торговыми центрами, в которых есть игровые комнаты компании, в двух кампаниях подключили локальный таргетинг – рекламу показывали аудитории в радиусе километра от ТЦ.
С помощью дополнительной кампании решили продолжить коммуникацию с аудиторией собственных клиентов. Подключили ремаркетинг, чтобы контактировать с теми, кто уже знаком с детскими игровыми клубами «Индиго».
Клиенты компании всегда оставляют номера телефонов, что позволило использовать собственную CRM-базу для оценки влияния рекламы на офлайн-конверсии. Кампания длилась месяц, поэтому номера телефонов загрузили в систему через 27 дней после старта. В рекламном кабинете myTarget подключили функцию «Учет офлайн-конверсий», что дало возможность оценить конверсию показов рекламы в совершенные целевые действия в офлайне.
Результаты
Как показали результаты, меньше чем за месяц работы кампании детские праздники заказали около 100 клиентов, а в игровые центры пришли более 3 900 человек.
Учет офлайн-конверсий позволил узнать, что почти три четверти заказчиков детских праздников контактировали за это время с рекламой myTarget. Больше всего объявления привлекали внимание текущих клиентов из базы рекламодателя – 54% видели рекламу.
С помощью рекламной кампании удалось выполнить поставленные KPI. В будущем команда агентства планирует расширять используемые форматы рекламы, в том числе подключать мультиформат, чтобы увеличить охват целевой аудитории и повысить знание компании среди жителей города.
Попробуйте создать новую рекламную кампанию для продвижения вашего бизнеса