Команда настроила рекламные кампании как на привлечение новой аудитории, так и на взаимодействие с клиентами, которые уже были знакомы с брендом и покупали товары онлайн или офлайн.
Привлечение новых потенциальных клиентов на сайт через таргетированную рекламу было одной из задач рекламной кампании по двум причинам.
Во-первых, необходимо было генерировать на сайт целевой трафик, чтобы в последствии его можно было догонять ремаркетингом и конвертировать в покупку. Во-вторых, от новых покупателей ожидалась высокая конверсия за счет ряда бонусов интернет-магазина: недорогие наборы с пробниками продукции, скидки при первой онлайн-покупке, бесплатная доставка и другие.
Чтобы показать рекламу наиболее релевантным пользователям, агентство использовало следующие инструменты:
- Контекстный таргетинг:
- по брендовым запросам, например, «Локситан», «loccitane», «loccitane интернет магазин».
- по категорийным запросам, например, «заказать французскую косметику», «французская косметика», или «натуральная косметика купить»;
- по запросам о конкурентах; использовали помощник подбора слов myTarget, чтобы найти запросы по Vichy, Uriage, Sothys, Caudalie, Avene, Payot, Biotherm, Clinique, Shiseido.