Siderius — это краткосрочные курсы в Минске. Обучение проводится по 60 разным направлениям: AutoCAD, Corel Draw, Photoshop, ландшафтный дизайн, организация праздников, маникюр, наращивание ногтей и др.
Основная аудитория (80% клиентов) — женщины в возрасте 18-33 лет. Проживают в Минске и области.
До подключения таргетированной рекламы для продвижения курсов использовали платформы контекстной рекламы, однако это не приносило ожидаемого эффекта. Высокие результаты достижимы при показе объявлений на первых строчках выдачи в поисковике, однако ниша конкурентная, поэтому клики по конверсионным запросам стоят дорого. Если же рекламироваться по более дешевым запросам, то конверсия от контекста низкая.
Решение — протестировать новый рекламный канал — соцсети. Для этого в октябре 2019 года запустили таргетированную рекламу в myTarget. Кампании настраивались специалистом Siderius самостоятельно — в
модуле PromoPult. Далее мы покажем, что именно было сделано и каких результатов удалось достичь.