Динамические рекламные объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. С их помощью онлайн-магазины могут привлекать новых клиентов из целевой аудитории на свои сайты и в приложения, показывать им популярные и актуальные товары в наличии, а также оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.
По клику на рекламное объявление пользователи сразу попадают на страницу для скачивания приложения или на сайт магазина. Динамические рекламные объявления также можно использовать с «Группами товаров». Это позволяет показывать покупателям только продукты определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других параметров.
Для кампаний с динамическими объявлениями в myTarget доступны два формата – динамическая карусель и динамический баннер. А объявления транслируются в приложениях ВКонтакте, Одноклассники, Юла и партнерской рекламной сети myTarget с учетом интересов пользователей.