Лого MyTarget
Кейс Додо Пицца

Как снизить показатель CPO на 51%, а CR – увеличить на 15%

16 марта 2022

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В условиях высокой конкуренции брендам важно эффективно привлекать пользователей и повышать уровень их вовлечения, в том числе в мобильных приложениях.

Чтобы достичь этих целей, команда Додо Пиццы и агентства Mobio запустила рекламную кампанию в myTarget. Рассказываем, как настраивали продвижение и какие результаты это принесло.
В условиях высокой конкуренции брендам важно эффективно привлекать пользователей и повышать уровень их вовлечения, в том числе в мобильных приложениях.

Чтобы достичь этих целей, команда Додо Пиццы и агентства Mobio запустила рекламную кампанию в myTarget. Рассказываем, как настраивали продвижение и какие результаты это принесло.
CPO - 51%
CR +15%

Цели кампании

Додо Пицца – сеть ресторанов быстрого питания. Заведения присутствуют в 15 странах, включая Россию и Европу.

Одна из главных задач продвижения – мотивировать пользователей, которые установили приложение, но воспользовались им всего один раз или вообще ни разу, на совершение заказа. Также было важно стимулировать покупки среди тех, кто не совершал заказ в мобильном приложении более 120-180 дней. Стоимость привлечения заказа (CPO) при этом нужно было снизить на 50%, а конверсию клика в заказ (CR) увеличить на 10%.

Механика

Кампания длилась в течение месяца, а объявления таргетировали на жителей городов, в которых представлены рестораны.

Для продвижения мобильного приложения выбрали мультиформат. Он позволяет показывать объявления на всех площадках компании VK и рекламной сети как на мобильных, так и на десктопных устройствах. Рекламодателю достаточно всего один раз загрузить нужные изображения, текст и заголовок, а система самостоятельно адаптирует их для разных форматов объявлений в зависимости от канала.

Также использовали дополнительную стратегию взаимодействия с пользователями – ремаркетинг. В ее основе лежит знание о том, что потенциальный клиент уже знаком с продуктом – в этом случае, оформлял заказ в Додо Пицце через сайт или приложение, или проявлял интерес к определенным товарам.

В рамках кампании тестировали разные креативы для каждой целевой аудитории. Фокус делали на комбо и новых продуктах, а также на акционных предложениях. Наиболее успешные креативные подходы продолжали работать в рамках продвижения. Неэффективные, наоборот, своевременно отключали. В кампаниях с подходящим показателем CPO планомерно поднимали ставку.
Пример креатива Mazda CX-5 на цифровом билборде
Рис. 1. Акционные предложения
Пример креатива Mazda CX-5 на цифровом билборде
Рис. 2. Предложения с новыми пиццами

Результаты

Рекламная кампания с мультиформатом в myTarget показала высокие результаты: удалось не только достичь KPI, но и перевыполнить их.

Так, показатель CPO удалось снизить на 51% (при плане 50%), а CR – увеличить на 15% (при плане 10%).

Инструменты для продвижения помогли добиться поставленных целей, поэтому их продолжили использовать в дальнейших кампаниях, в рамках которых аудитории для ремаркетинга обновляли раз в месяц.
Пример креатива Mazda CX-5 на цифровом билборде
Попробуйте создать новую рекламную кампанию для продвижения вашего бизнеса
comments powered by HyperComments
Читать также