Для достижения целей решили протестировать новый формат таргетированной рекламы —
финансовые кнопки на Юле (кампании запускаются через платформу myTarget).
На Юле пользователи ищут самые разные товары — от недорогих вещей до техники, автомобилей и квартир. Реклама прямо в классифайде позволяет работать с одним из главных глобальных и российских трендов — переходом продуктового поиска из поисковиков в социальные сети, маркетплейсы и классифайды.
Финансовые кнопки — баннерный формат, который показывается прямо в карточке товара, поэтому пользователь сразу может перейти на страницу оформления кредита. Формат можно таргетировать на три типа товарных категорий: недвижимость, автомобили и все остальные разделы. Дополнительно можно выбирать более узкие подкатегории — это позволяет оптимизировать расход бюджета и выбрать только те разделы, которые релевантны предложению.
В рекламной кампании таргетинги установили на недвижимость и все разделы. Продвигали два предложения:
- Стандартное предложение по ипотеке для России;
- Специальные предложения по ипотеке с субсидированием в новостройках для Москвы (ставки от 4,2%).
Чтобы оптимизировать бюджет, дополнительно установили таргетинги по возрасту (25-55 лет и неопределенный возраст) и географии (Москва и регионы РФ). В кампании использовали модель оплаты за тысячу показов (CPM): для раздела недвижимость, где большая концентрация релевантной аудитории, установили ставку в 30 рублей, а для всех разделов — 20 рублей.
Так как формат небольшой и емкий, использовали тизер с брендированием. В рекламной кампании делали акцент на знание бренда для общего раздела и ставках по ипотеке для раздела недвижимость.