Алгоритм вычисления меняется в зависимости от выбранной модели оплаты. Для расчетов могут потребоваться:
- Стоимость целевых действий (CPA).
- Кликабельность (CTR).
- Коэффициент конверсии (CR)
- Охват объявления.
CPA, CTR и CR позволяют системе вычислить, сколько списывать с бюджета рекламодателя за показы рекламы.
Общая формула eCPM: (затраты на кампанию / количество показов) x 1000 Если при настройках кабинета была выбрана модель оплаты за показы, eCPM будет равен выбранной ставке CPM. Для CPC целевое действие — это клик, а для CPI — установка приложения. Исходя из этого, получаем следующие формулы:
- При оплате за клики: eCPM = CPC x CTR x 1000.
- При оплате за установку: eCPM = CPI x CTR x CR x 1000.