В отличие от большинства параметров, которые применяют для анализа рекламных активностей, CR помогает оценить общую эффективность кампании. Конверсия зависит от содержания страницы, на которую привлекается трафик.
Метрика позволяет проверить:
- как сайт конвертирует лиды;
- насколько предложение соответствует запросу аудитории;
- удобны ли функционал и интерфейс сайта для посетителей.
CR — удобный показатель для оценки эффективности обновлений на сайте. Например, при доработках дизайна вашего ресурса можно сравнить уровень конверсии до и после изменений за равный промежуток времени. Это позволит понять, как новый интерфейс повлиял на поведение посетителей сайта. Если пользователи стали совершать больше целевых действий, значит, вложения в сайт оправданы.
Также коэффициент позволяет прогнозировать окупаемость затрат на маркетинг. Если вы наблюдаете стабильный рост CR по периодам, то можете подумать о масштабировании и выходе на новые площадки.