BANNER — баннер размером 320х50. Состоит из тексто-графических объявлений. Размещается обычно в верхней или нижней части экрана.
300х300 — квадратный рекламный блок состоит из тексто-графических и медийных объявлений (баннеры + видео). Размещается обычно в первом экране, в конце статьи или встраивается в контент.
320x100 — формат по высоте в два раза превосходящий стандартный блок BANNER. Размещается обычно в верху или внизу страницы.
INTERSTITIAL — полноэкранный мобильный баннер. Наиболее прибыльный мобильный формат. Состоит из тексто-графических и медийных объявлений (баннеры + видео)
FLOATING — «прилипающий» баннер размером 320х50. Состоит из тексто-графических объявлений. Размещается внизу страницы, поверх контента.
NATIVE — нативный объявление размером 320х50. Встраивается в ленту контента.
MREC — блок размером 300х250 наиболее популярный мобильный формат. Состоит из тексто-графических объявлений. Размещается обычно в первом экране, в конце статьи или встраивается в контент.
LEADERBOARD — горизонтальное объявление размером 728х90, предназначенное для планшетов. Размещается обычно в верхней или нижней части экрана.
Адаптивный блок — рекламный формат для показа нескольких текстово-графических объявлений в блоке. Размеры блока подбираются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера. Дизайн объявлений создается автоматически, есть возможность управлять некоторыми настройками внешнего вида блока и объявлений. Размещается обычно в конце или сбоку от статьи.
Инструкция по созданию адаптивного блока
InPage блок — тип рекламного блока для показа как видео, так и текстово-графических объявлений в блоке в контенте страницы. Размеры блока подбираются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера. Дизайн объявлений создается автоматически.
Инструкция по созданию InPage блока