2. Условия оказания услуг2.1. Обязательным условием оказания Услуг размещения в Информационном пространстве Компании/предоставления возможности знакомиться с Данными статистики является регистрация Рекламодателя, создание Аккаунта (заполнение установленной Компанией формы идентификации) путем нажатия кнопки «Зарегистрироваться», размещенной в сети Интернет по адресу:
https://mytarget.my.com/login/. Нажатием указанной кнопки Рекламодатель подтверждает достоверность внесенных сведений и согласие с условиями оказания Услуг размещения.
2.2. Каждое последующее обращение Рекламодателя к Системе Компании (переход к Личному кабинету), осуществляется через авторизацию Рекламодателя, путем ввода уникального имени и пароля, указанных Рекламодателем при прохождении процедуры регистрации в Системе Компании.
2.3. Предварительный порядок согласования условий размещения рекламных материалов:
(а) Выбор Рекламодателем параметров размещения рекламных материалов, предложенных Системой Компании;
(б) Проверка Системой Компании рекламных материалов Рекламодателя на их соответствие техническим требованиям Компании.
2.3.1. Размещение рекламных материалов осуществляется в соответствии с правилами и условиями Аукциона и при условии исполнения Рекламодателем обязательств по оплате Услуг размещения в порядке, предусмотренном Договором и настоящими Правилами.
2.4. Рекламодатель признает, что в рамках настоящих Правил, Информационное пространство Компании является лишь местом, на котором отображаются рекламные материалы, а Система Компании средством (инструментом) для их самостоятельного размещения.
2.5. Компания имеет право в любое время, в том числе, до начала размещения, производить проверку рекламных материалов на соответствие требованиям Правил, Правил Компании, действующего законодательства РФ и любому иному применимому законодательству, а также иным требованиям, установленным Компанией в одностороннем порядке. Компания вправе, в случае обнаружения нарушения Рекламодателем требований, содержащихся в документах, указанных выше, с уведомлением либо без такового, отказать в размещении и/или прекратить размещение материалов без возмещения причиненных Рекламодателю убытков.
2.6. Рекламные материалы, предоставляемые Рекламодателем и контент интернет-пространства Рекламодателя и/или Клиента, на которое ведет Активная ссылка, не должны нарушать условия договора, настоящие Правила и Правила Компании, законодательство Российской Федерации и законодательство той страны, на которую планируется показ рекламных материалов, предоставленных Рекламодателем, противоречить внутренней политике Компании, деловым интересам, а также целям, на достижение которых направлены усилия Компании.
2.7. Стороны признают, что при возникновении спора в отношении надлежащего оказания Услуг размещения достаточным подтверждением объема и стоимости оказанных Услуг размещения и факта оказания Услуг размещения являются Данные статистики, формируемые Системой Компании.
2.8. Компания предоставляет Рекламодателю следующие способы размещения рекламных материалов и управления рекламными кампаниями:
(а) посредством Личного кабинета;
(б) посредством использования API.
2.9. Стороны соглашаются с тем, что API является лишь средством взаимодействия Системы Компании с Системой Рекламодателя, которое не исключает общего порядка регистрации в Системе Компании, описанного в п. 2.1. настоящих Правил.
Порядок предоставления Компанией API указан в сети Интернет по адресу
https://mytarget.my.com/agency/doc/.
2.10. Рекламодатель соглашается с тем, что Партнер на чьем Информационном пространстве размещаются/размещались рекламные материалы, предоставленные Рекламодателем, может получить информацию, в том числе о Показах, Кликах и уплаченных суммах с указанием Рекламодателя в качестве приобретателя услуг размещения рекламных материалов в Информационном пространстве Партнера.
2.11. Рекламодатель соглашается с тем, что Провайдер, сервисы или услуги которого использовались для оказания Дополнительных услуг в процессе размещения рекламных материалов, может получить информацию, в том числе о Показах, Кликах и уплаченных суммах с указанием Рекламодателя в качестве приобретателя Услуг размещения и Дополнительных услуг в объёме, необходимом для предоставления Провайдеру статистики в целях определения стоимости Дополнительных услуг.
2.12. При переносе Рекламодателем своего рекламного кабинета из Системы myTarget в Систему VK Реклама, размещенную по адресу:
https://ads.vk.com (далее - «
VK Реклама»), любым способом, определенным интерфейсом Системы myTarget или VK Реклама, настоящий Договор в течение переходного периода регулирует также права и обязанности Компании и Рекламодателя, возникшие в связи с использованием Рекламодателем VK Реклама.
Если Рекламодатель переносит свой рекламный кабинет из Системы myTarget в VK Реклама любым способом, определенным интерфейсом Системы myTarget или интерфейсом VK Реклама, то он признает и подтверждает, что, он прочел и полностью согласен со следующими документами, являющимися неотъемлемой частью Договора:
· Офертой для рекламных агентств для юридических лиц:
https://ads.vk.com/documents/offer_agency_vk;
· Правилами оказания рекламных услуг для прямых рекламодателей:
https://ads.vk.com/documents/agency_rules (далее - «
Документы VK Реклама»).
Все условия, не урегулированные Договором в отношении услуг, оказываемых Рекламодателю в VK Реклама, регулируются Документами VK Реклама.
Все термины, используемые в Договоре, содержание которых не раскрыто, используются в значениях, указанных в Документах VK Реклама. Положения настоящего пункта Правил распространяют своё действие на отношения Сторон, возникшие с момента осуществления Рекламодателем фактического переноса своего рекламного кабинета из Системы myTarget в VK Реклама.
2.13. При исполнении обязательств по Договору Стороны обязуется действовать в соответствии с условиями Договора, Специальных документов и законодательством Российской Федерации.
2.14. Каждая из Сторон Договора заверяет другую Сторону Договора в том, что она является лицом, надлежащим образом созданным (зарегистрированным) и действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Стоимость и порядок оказания Услуг3.1. Стоимость Услуг размещения определяется Системой Компании посредством Аукциона в зависимости от:
- Места размещения, времени размещения, объема рекламных материалов;
- иных параметров размещения, установленных в Системе Компании для целей определения стоимости Услуг размещения.
Параметры размещения периодически определяются Компанией по ее собственному усмотрению.
Рекламодатель соглашается со способами формирования цены, определяемой посредством Аукциона, условия которого описаны в сети Интернет по адресу
https://mytarget.my.com/agency/doc/.
3.1.1. Стоимость Дополнительных услуг, оказанных Рекламодателю в связи с размещением Рекламных материалов через Систему Компании, определяется видом оказываемых услуг, договорными условиями между Компанией и Провайдером, сервисы или услуги которого использовались для оказания Дополнительных услуг и иными условиями. Точная информация о стоимости Дополнительных услуг или порядке её определения доступна Рекламодателю в Личном кабинете.
3.2. Рекламодатель самостоятельно выписывает счет при помощи Системы Компании, в Личном кабинете и обязуется оплатить счет в течение 3 (трех) банковских дней с момента его выставления, если иные условия не предусмотрены в соответствующем Договоре. Оплата Услуг Компании осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании.
3.3. Совершением определенных действий (в том числе, но не ограничиваясь этим, нажимая в Личном кабинете кнопку «Компания готова» либо иную кнопку), завершается процесс выбора Рекламодателем параметров размещения рекламных материалов, предложенных Системой Компании и выражается согласие Рекламодателя со стоимостью Услуг размещения и Дополнительных услуг (стоимость которых отображается в Личном кабинете без учета НДС) и условиями размещения рекламных материалов. Расчет стоимости Услуг размещения и Дополнительных услуг производится в рублях РФ.
3.4. Рекламодатель соглашается, что все риски возникновения убытков при оплате Услуг Компании, являются рисками Рекламодателя.
3.5. Обязанности Рекламодателя по оплате Услуг размещения и Дополнительных услуг считаются исполненными с момента получения денежных средств на расчетный счет Компании. Подтверждением оплаты услуг Компании, по усмотрению соответственно Компании, может являться копия документа с отметкой банка, свидетельствующая о перечислении денежных средств. При этом Компания вправе затребовать оригинал документа, подтверждающий факт оплаты.
3.6. Компания вправе предоставить Рекламодателю Бонус за достижение определенного объема приобретения Услуг размещения и/или Дополнительных услуг и/или выполнения иных условий, определенных Компанией, в текущем и/или последующем Отчетном периоде.
3.7. Компания вправе предоставить Рекламодателю Обещанный платеж. Условия получения и сроки оплаты Услуг размещения при применении Обещанного платежа отображаются в интерфейсе Системы Компании и Личном кабинете. В случае непоступления денежных средств на расчетный счет Компании в предусмотренный для Обещанного платежа срок, Компания вправе приостановить и/или прекратить оказание Услуг Размещения и Дополнительных услуг. Нарушения сроков внесения денежных средств по Договору на условиях Обещанного платежа лишает Рекламодателя права в дальнейшем его использовать.
3.8. Рекламодатель соглашается, что в случае, если на момент прекращения обязательств Сторон или расторжения Договора сумма произведенной Рекламодателем предоплаты Услуг размещения превышает стоимость фактически оказанных Услуг размещения, разница между указанными суммами признается авансовым платежом Рекламодателя за иные оказываемые Компанией услуги в рамках других (в том числе будущих) договоров, за исключением случаев, письменного согласования условий прекращения обязательств или расторжения заключенного Договора на иных условиях.
4. Права и обязанности Рекламодателя4.1. Рекламодатель вправе:
4.1.1. Знакомиться с Данными статистики и осуществлять контроль над размещением рекламных материалов.
4.1.2. По своему усмотрению, с согласия Компании, изменять условия размещения рекламных материалов в рамках возможностей Системы Компании. В случае внесения изменений в условия размещения рекламных материалов, а равно приостановки (прекращении) размещения, Рекламодатель соглашается с тем, что новые условия размещения/момент приостановки (прекращения) размещения вступает в силу/наступает не ранее чем через 60 минут после внесения таких изменений/приостановки (прекращения) размещения.
4.1.3. Отказаться от размещения или приостановить размещение материалов, при условии надлежащего уведомления и возмещения Компании причиненных убытков, а также выполнении иных обязательств, предусмотренных договором и настоящими Правилами.
4.2. Рекламодатель обязуется:
4.2.1. Передать Компании всю необходимую, полную и достоверную информацию для оказания Услуг размещения.
4.2.2. Соблюдать требования Договора, Правил Компании, настоящих Правил и иных требований Компании, установленных последней в одностороннем порядке.
4.2.3. Оплатить Услуги размещения и Дополнительные услуги в размере и в порядке, которые установлены Договором и настоящими Правилами.
4.2.4. Не размещать рекламные материалы, нарушающие Договор и п. 2.6. настоящих Правил.
4.2.5. Не размещать рекламные материалы Разработчиков.
4.2.6. Иметь все необходимые лицензии, разрешения и сертификаты и предоставлять их надлежаще заверенные копии Компании, если объект рекламирования подлежит обязательной сертификации или лицензированию.
4.2.7. Использовать Систему Компании только для целей размещения рекламных материалов и исполнения иных, предоставленных Рекламодателю прав и обязанностей в соответствии с Договором и настоящими Правилами.
4.2.8. Возместить Компании и Партнерам убытки, включая любые судебные расходы и взысканные суммы, в полном объеме, в случае их выплаты Компанией или Партнером в пользу третьих лиц, в результате нарушения Рекламодателем условий Договора, настоящих Правил, Правил Компании и иных требований, установленных Компанией.
4.2.9. Если объектом рекламирования является информационная продукция, отнесенная Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», к информационной продукции, подлежащей обязательному сопровождению знаком информационной продукции, Рекламодатель обязуется предоставлять Компании рекламные материалы, содержащие знак информационной продукции, в соответствии с категорией, предусмотренной указанным законом. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Рекламодателем указанного в настоящем пункте требования, если это повлекло за собой привлечение Компании к административной ответственности и наложение компетентным органом на Компанию административного наказания, Рекламодатель обязуется возместить Компании понесенные в связи с этим убытки в полном объеме, включая компенсацию за уплаченные Компанией штрафы, возможные судебные расходы.
4.2.10. Согласно ст.2 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама следующей информационной продукции требует обязательного проставления знака информационной продукции:
1) продукция средств массовой информации (теле/радиопередачи и программы);
2) печатная продукция (книги, журналы, отдельные статьи, газеты, буклеты ит.п.);
3) аудиовизуальная продукция на любых видах носителей (музыкальные произведения, видеофильмы, игры и т.п.);
4) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных;
5) информация, распространяемая посредством театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий (спектакли, уличные представления, концерты, выставки, спортивные мероприятия, фестивали и т.п.).
Рекламодатель обязан на этапе формирования рекламной кампании, содержащей вышеуказанную информацию, самостоятельно выбрать (в настройках Системы Компании) и указать знак информационной продукции, согласно требованиям Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
4.2.11. В соответствии с ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе», рекламные материалы подлежат обязательному сопровождению пометкой «реклама» и информацией о рекламодателе. Рекламодатель обязан до размещения рекламных материалов обеспечить Компанию достоверной и полной информацией о рекламодателе, а также выбрать один из предложенных Компанией способов доведения это информации до пользователей. Компания вправе не размещать рекламные материалы или прекратить их размещение в случае нарушения Рекламодателем данного условия. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Рекламодателем указанного в настоящем пункте требования, если это повлекло причинение Компании вреда, Рекламодатель обязуется (по требованию Компании) возместить такой вред в полном объеме, а также возникшие у Компании расходы, в случае оспаривания в суде.
Условия настоящего пункта Правил применяются ко всем Рекламодателям, зарегистрировавшимся в Системе myTarget как до 20.08.2022 года, так и после.