Эта статья частично устарела. Продвижение мобильных приложений доступно только через VK Рекламу

Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Рекламу — на платформе кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами. Создать кабинет

Получите больше информации по подключению и настройке кабинета VK Рекламы у вашего менеджера или команды поддержки: caresupport@vk.company.

Аудит видимости


Блок «Аудит видимости» (в зависимости от ваших настроек может называться «Внешний аудит») открывает возможность подключения сторонних технических решений по аудиту видимости рекламных объявлений.
Эта функциональность открывается по запросу. Чтобы подключить блок «Аудит видимости», обратитесь к вашему менеджеру.
На данный момент доступно подключение следующих вендоров:
Adloox
Аудит видимости корректно работает только для размещений на десктопном трафике. При включении аудита площадки с мобильным размещением будут отключены.

Есть возможность выбора 2 типов подключения:

Adloox

Аудит видимости Adloox
  • Списание за использование технологий аудита идет через myTarget составляет 10 рублей за тысячу показов.
  • Статистика будет доступна только в интерфейсе Adloox.


Этапы подключения аудита:
  1. Обратиться к Adloox для получения доступа в интерфейс статистики (Русскоязычный контакт: Ольга Галанина ogalanina@adloox.com)
  2. Подключить внешний аудит (видимость, fraud, brand safety) "Adloox" в вашу РК в myTarget
    Форматы, которые доступны для данного аудита:

    • Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Баннер 240х400 HTML5 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в Почте Mail.Ru
    • Видео в заметках с автозапуском
    • Заметки в Одноклассниках
    • Кроссплатформенные видео посты
    • Мультиформатное размещение видео
    • Прероллы в видео

    Adloox/Weborama ID

    Аудит видимости Adloox
    • myTarget не списывает дополнительную оплату за использование аудита (расчеты происходят напрямую между рекламодателем/агентством и Weborama)
    • Статистика будет доступна только в интерфейсе Adloox
    Этапы подключения аудита:
    1. Обратиться к Weborama для получения Adloox client ID (для централизованного отслеживания статистики по всем ресурсам медиплана).
      Ответственный со стороны Weborama – Олеся Гаврикова o.gavrikova@weborama.com.ru
    2. Подключить внешний аудит (видимость, fraud, brand safety) «Adloox Weborama» в вашу РК в myTarget
    Форматы, которые доступны для данного аудита:
    • Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Баннер 240х400 HTML5 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в Почте Mail.Ru
    • Видео в заметках с автозапуском
    • Заметки в Одноклассниках
    • Кроссплатформенные видео посты
    • Мультиформатное размещение видео
    • Прероллы в видео
    Weborama
    Чтобы использовать эту технологию аудита видимости, рекламодателю
    необходим прямой контракт с Weborama.
    Аудит видимости Weborama
    • myTarget не списывает дополнительную оплату за использование аудита.
    • Статистика будет доступна только в интерфейсе Weborama.

    Способ подключения

    При выборе аудита Weborama открывается поле для ввода. В него необходимо добавить пиксель на показ (предоставляется Weborama).
    Важно! Работа данного блока никак не связана с блоком «Аудит пикселей». Для трекинга показов рекламных объявлений и корректной работы аудита видимости обязательно необходимо установить соответствующий пиксель на событие Показа/Старта видео в блоке «Аудит пикселей».
    Форматы, которые доступны для данного аудита:

    • Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Заметки в ОК
    • Видео-баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в Почте Mail.Ru
    • Видео в заметках с автозапуском
    • Кроссплатформенные видео-посты
    • Прероллы в видео
    • Out-stream видеосеть NativeRoll Premium
    • Out-stream видеосеть NativeRoll Standard
    • Мультиформатное размещение видео
    Adriver
    Чтобы использовать эту технологию аудита видимости, рекламодателю
    необходим прямой контракт с Adriver.
    Аудит видимости Adriver
    • myTarget не списывает дополнительную оплату за использование аудита.
    • Статистика будет доступна только в интерфейсе Adriver.

    Способ подключения

    При выборе аудита Adriver открывается поле для ввода. В него необходимо добавить пиксель на показ (предоставляется Adriver).
    Важно! Работа данного блока никак не связана с блоком «Аудит пикселей». Для трекинга показов рекламных объявлений и корректной работы аудита видимости обязательно необходимо установить соответствующий пиксель на событие Показа/Старта видео в блоке «Аудит пикселей».
    Форматы, которые доступны для данного аудита:

    • Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Заметки в ОК
    • Видео-баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в Почте Mail.Ru
    • Видео в заметках с автозапуском
    • Кроссплатформенные видео-посты
    • Прероллы в видео
    • Out-stream видеосеть NativeRoll Premium
    • Out-stream видеосеть NativeRoll Standard
    • Мультиформатное размещение видео
    Adserving
    Чтобы использовать эту технологию аудита видимости, рекламодателю
    необходим прямой контракт с Adserving
    Аудит видимости Adserving
    • myTarget не списывает дополнительную оплату за использование аудита.
    • Статистика будет доступна через менеджеров Adserving.

    Способ подключения

    При выборе аудита Adserving открывается поле для ввода. В него необходимо добавить пиксель с параметром LineID (предоставляется менеджером Adserving).
    Важно! Работа данного блока никак не связана с блоком «Аудит пикселей». Для трекинга показов рекламных объявлений и корректной работы аудита видимости обязательно необходимо установить соответствующий пиксель на событие Показа/Старта видео в блоке «Аудит пикселей».
    Форматы, которые доступны для данного аудита:

    • Баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах
    • Видео-баннер 240х400 в Почте Mail.Ru
    • Прероллы в видео
    • Мультиформатное размещение видео
    • Видео в заметках с автозапуском
    • Кроссплатформенные видео-посты
    • Заметки в ОК
    • Out-stream видеосеть NativeRoll Premium
    • Out-stream видеосеть NativeRoll Standard
    Вам помогла эта статья?