- Не более 1000 строк в загружаемом файле.
- Не более 100 групп объявлений на загружаемый файл.
- Не более 500 уникальных стоп-слов на группу объявлений.
- Объем файла — не более 5 Мб.
- Дневной бюджет кампании должен быть больше 100 рублей.
- При импорте объявлений с использованием emoji, emoji будут вырезаны.
- Если в выгрузке гео таргетинг проставлен на английском языке, то кампания будет импортирована с таргетингом по умолчанию «Россия».
При импорте из рекламных сервисов (за исключением Яндекс.Директа) вы можете загрузить кампании, у которых
"title" и "body" превышает допустимое в myTarget значение, однако такие "title" и "body" будут обрезаны.
Мы рекомендуем проверить такие объявления перед запуском кампании.
Если в кампании указан
общий или дневной бюджет, то по умолчанию система считает, что он указан в рублях. Если вы указывали бюджет в другой валюте, проверьте такие кампании перед запуском.
При импорте
веб рекламных кампаний кампании создаются без баннеров.
При импорте
мобильных рекламных кампаний кампании создаются с баннерами. Для создания баннера используются данные из выгрузки и из Google и App Store.
С помощью одной выгрузки можно импортировать
не более 100 рекламных кампаний. Если в импортируемой выгрузке более 100 рекламных кампаний, то по завершению импорта 100 кампаний, импорт прекратится. Для того чтобы импортировать оставшиеся кампании, перенесите их в отдельный файл и инициируйте импорт.