Эта статья частично устарела. Продвижение мобильных приложений доступно только через VK Рекламу

Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Рекламу — на платформе кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами. Создать кабинет

Получите больше информации по подключению и настройке кабинета VK Рекламы у вашего менеджера или команды поддержки: caresupport@vk.company.

Выгрузка и импорт рекламных кампаний из Яндекс.Директ, Google AdWords и других рекламных сервисов


Если у Вас есть рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Adwords или других рекламных сервисах, вы можете быстро перенести данные из них в myTarget с помощью файла. Для этого:

  1. выгрузите файл *.xlsx, *.csv или *.zip из рекламного сервиса (Яндекс.Директа, Google Adwords и др.);
  2. загрузите файл в myTarget;
  3. создайте объявления в myTarget;
  4. донастройте рекламную кампанию myTarget.
Шаг 1. Выгрузка файла из Яндекс.Директа и Google Adwords

Яндекс.Директ (веб-интерфейс)

  1. Чтобы скопировать настройки запущенных рекламных кампаний, сохраните их в файл *.xlsx.
  2. Зайдите в аккаунт Яндекс.Директ и перейдите в старый интерфейс.
  3. На вкладке «Кампании» выберите нужную рекламную кампанию.
  4. Нажмите «Экспорт».
  5. В параметрах экспорта укажите формат файла — «Яндекс.Директ (.xlsx)». Если вы хотите скопировать архивные объекты, включите эту опцию.
  6. Нажмите «Экспортировать».
  7. Введите имя файла и выберите папку, в которую нужно выгрузить файл. Нажмите «Сохранить».
В файл сохраняются все группы, объявления и фразы выбранной кампании.

Яндекс.Директ Коммандер

  1. Чтобы скопировать настройки запущенных рекламных кампаний, сохраните их в файл *.xlsx.
  2. На вкладке «Кампании» выберите кампании, которые нужно сохранить в файл.
  3. Нажмите кнопку «Экспорт».
  4. Выберите формат Яндекс.Директ (*.xlsx).
  5. Нажмите «Экспортировать».
  6. Введите имя файла и выберите папку, в которую нужно выгрузить файл. Нажмите «Сохранить».

В файл сохраняются все группы, объявления и фразы выбранных кампаний. Обратите внимание, что выгружаются данные из Директ Коммандера, а не с сервера Яндекс.Директа.

Google Adwords

  1. Чтобы скопировать настройки запущенных рекламных кампаний, сохраните их в файл *.csv или *.zip
  2. Откройте программу Google Ads Editor и авторизуйтесь через свой аккаунт в Google Adwords.
  3. Перейдите в раздел «Аккаунт» → «Экспортировать» → «Экспортировать выбранные кампании и группы объявлений».
Выбор варианта экспорта
4. Выберите нужную рекламную кампанию или группу объявлений.
5. Нажмите «Ок».
6. Выберите формат «Файлы CSV (.csv)» или «Файлы CSV с изображениями в ZIP-архивах (.zip)» и сохраните файл.
Выбор формата файла

Ограничения и особенности импорта

  • Не более 1000 строк в загружаемом файле.
  • Не более 100 групп объявлений на загружаемый файл.
  • Не более 500 уникальных стоп-слов на группу объявлений.
  • Объем файла — не более 5 Мб.
  • Дневной бюджет кампании должен быть больше 100 рублей.
  • При импорте объявлений с использованием emoji, emoji будут вырезаны.
  • Если в выгрузке гео таргетинг проставлен на английском языке, то кампания будет импортирована с таргетингом по умолчанию «Россия».

При импорте из рекламных сервисов (за исключением Яндекс.Директа) вы можете загрузить кампании, у которых "title" и "body" превышает допустимое в myTarget значение, однако такие "title" и "body" будут обрезаны.
Мы рекомендуем проверить такие объявления перед запуском кампании.

Если в кампании указан общий или дневной бюджет, то по умолчанию система считает, что он указан в рублях. Если вы указывали бюджет в другой валюте, проверьте такие кампании перед запуском.

При импорте веб рекламных кампаний кампании создаются без баннеров.
При импорте мобильных рекламных кампаний кампании создаются с баннерами. Для создания баннера используются данные из выгрузки и из Google и App Store.

С помощью одной выгрузки можно импортировать не более 100 рекламных кампаний. Если в импортируемой выгрузке более 100 рекламных кампаний, то по завершению импорта 100 кампаний, импорт прекратится. Для того чтобы импортировать оставшиеся кампании, перенесите их в отдельный файл и инициируйте импорт.
Шаг 2. Загрузка файла в myTarget
1. Зайдите в раздел «Кампании» и нажмите «Создать кампанию»:
Окно создания кампании
2. Нажмите «Импорт из файла».

При импорте из рекламных сервисов, по умолчанию для каждой группы объявлений создается отдельная рекламная кампания в myTarget.
Также можно создать отдельную рекламную кампанию для каждого объявления. Для этого нажмите чекбокс «Создавать кампанию на каждое объявление».
Импорт из файла
При импорте рекламной кампании с контекстными фразами необходимо также выбрать период поиска — ограничение по времени, насколько свежая аудитория будет подбираться в соответствии с контекстными фразами. По умолчанию будет выставлен период в 12 дней. Рекомендуется выставлять значение равное циклу продаж рекламируемого товара.
3. В открывшемся окне выберите файл, который вы выгрузили из Яндекс.Директа, Google Adwords или другого рекламного сервиса.

Загрузка файла занимает некоторое время. Не закрывайте окно, пока видите анимацию на кнопке «Загрузить файл» — в это время импортируются ваши данные.

Если при импорте какой-то кампании/объявления возникнет ошибка, система перейдет к попытке загрузить следующую кампанию/объявление. По завершении вы увидите сообщение о количестве удачно скопированных кампаний и объявлений.

Настройки экспортированных данных

Когда вы загрузите файл с экспортированными данными, в myTarget появятся списки, сегменты и кампании на основе этих данных. Они будут помечены префиксом imported, чтобы вы могли легко найти их в списке.

Если вы объединили все группы в одну кампанию, то список, сегмент и кампания, которые вы создали в myTarget, будут содержать название файла, из которого вы их загрузили.

Если вы создали кампании на каждую группу, то соответствующие списки, сегменты и кампании будут содержать название группы объявлений.

При импорте веб-кампаний из Яндекс.Директа и Google Adwords копируются также контекстные фразы. В список контекстных фраз myTarget входят поисковые фразы и указанные к ним минус-слова. Созданный сегмент содержит этот список, а созданная кампания — созданный сегмент. Если вы разделили группы объявлений, такая логика применяется для каждой создаваемой кампании, но поисковые фразы с их минус-фразами берутся только из группы объявлений.
Шаг 3. Создание объявлений в myTarget
Система проверит заголовки на количество символов. Если заголовок слишком длинный, система обрежет лишние символы — проверьте объявления перед запуском рекламы.

При экспорте myTarget проверит ссылки на изображения, а также файлы в ZIP-архиве. Найденные изображения будут помещены в медиатеку.

Остальные настройки рекламной кампании myTarget выставляются по умолчанию.
Шаг 4. Донастройка и запуск рекламных кампаний
Когда система обработает данные, появится сообщение с количеством созданных и отклоненных кампаний. Нажмите «Показать кампании», чтобы открыть список только что созданных рекламных кампаний.
Импортированный файл
Автосгенерированные кампании создаются остановленными. Перед тем как запускать автосгенерированные кампании, проверьте:

  • наличие всех необходимых объявлений,
  • заголовки в объявлениях,
  • опции таргетирования на десктоп или мобильные устройства,
  • аукционную стратегию,
  • ставку в кампаниях,
  • валюту общего/дневного бюджета, если изначально бюджет был не в рублях,
  • таргетинги — возможно необходимо добавить дополнительные условия выбора аудитории показа рекламы,
  • "title" и "body" загруженных кампаний: если их длина больше допустимой, то такие "title" и "body" будут обрезаны.
Примеры файлов импорта
Вам помогла эта статья?