Эта статья устарела. Продвижение мобильных приложений доступно только через VK Рекламу

Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Рекламу — на платформе кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами. Создать кабинет

Получите больше информации по подключению и настройке кабинета VK Рекламы у вашего менеджера или команды поддержки: caresupport@vk.company.

Мультиформат (тип: изображение, цель: Вовлечение в приложение, Установки приложения)


Тип устройства: мобильный формат
Платформа: социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», площадки проекта VK, рекламная сеть myTarget
Формат размещения: лента (нативное положение), полноэкранный блок

Формат, позволяющий транслировать объявления на всех площадках проекта VK и рекламной сети. Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, и система автоматически применит их для разных форматов объявлений в зависимости от рекламного места.
Совет. Для повышения CTR ваших объявлений рекомендуем вам добавить кнопку призыва к действию (Call-to-action) в зависимости от содержания рекламы — «Купить», «Играть», «Подробнее» и т.п. Это значительно увеличит эффективность рекламной кампании.

Требования

  • Заголовок — не более 25 символов; для динамического ремаркетинга — до 60 символов.

  • Текст — до 90 символов; для динамического ремаркетинга — до 125 символов.

  • Длинное описание — до 220 символов, необязательное поле. Это поле создано для тех, кто не может исчерпывающе описать предмет рекламы текстом до 90 символов и хочет изложить больше подробностей. Длинное описание будет показываться только в лентах социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники). Если заполнены оба поля — текст и длинное описание — то в лентах соцсетей будет всегда отображаться длинное описание вместо короткого.

  • Изображения: для размещения в ленте: не менее 256х256 для иконки и 1080х607 пикселей для объявления; медийные форматы: 600х600 пикселей; тизер: 600x600 пикселей. Максимальный вес файла — 2 Мб.

  • Ссылка на сайт — рекомендуется адаптировать сайт к просмотру с мобильных устройств.
Мультиформатное объявление
Пример короткого и длинного описания
Подробнее о настройке рекламного баннера читайте в статье
Внешний вид объявления может отличаться от превью внутри личного кабинета в зависимости от особенностей площадки, на которой он транслируется.

Оплата за установки приложения (CPI)

Для рекламы приложений доступна оплата за установки.
При рекламе мобильных приложений с оплатой за установки (CPI) необходимо подтверждение корректной настройки мобильного трекера. Рекламный сервис myTarget должен убедиться, что по используемой в объявлении ссылке принимаются данные об установках в полном объеме.

1. Настройте интеграцию вашего приложения с любым из трекеров, поддерживаемых нами: MyTracker, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica

После создания объявления, настройки интеграции с трекером и зафиксированных 5 конверсий оплата за установки станет доступна.

Для стартового набора конверсий необходимо выбрать оплату за клики (CPC) или показы (CPM), используя ту же ссылку, что будет использоваться для рекламы c оплатой за установки (CPI).

2. Средства с вашего счета будут списываться за каждую установку приложения, вся возможная статистика будет доступна в интерфейсе myTarget.

Обратите внимание, если по ссылке не было получено конверсий за последние 2 суток, ссылка может быть автоматически заблокирована модерацией. В этом случае рекомендуем заново запустить рекламные кампании с оплатой за клики или показы для пополнения истории конверсий.

3. Так как информация об установках может приходить от трекера в myTarget с задержкой, некоторая часть средств (величина списаний по всем CPI кампаниям за последние двое суток, но не менее 10000Р) на вашем счете будет заморожена.

Обращаем внимание, эти деньги резервируются на счету и используются для оплаты появляющихся потом конверсий. При оплате за установки возможно незначительное превышение установленных лимитов (общего и суточного) в размере стоимости нескольких установок.
Вам помогла эта статья?