Для рекламы приложений доступна оплата за установки.
При рекламе мобильных приложений с оплатой за установки (CPI) необходимо подтверждение корректной настройки мобильного трекера. Рекламный сервис myTarget должен убедиться, что по используемой в объявлении ссылке принимаются данные об установках в полном объеме.
1. Настройте интеграцию вашего приложения с любым из трекеров, поддерживаемых нами:
MyTracker,
AppsFlyer,
Adjust,
AppMetrica После создания объявления, настройки интеграции с трекером и зафиксированных 5 конверсий оплата за установки станет доступна.
Для стартового набора конверсий необходимо выбрать оплату за клики (CPC) или показы (CPM), используя ту же ссылку, что будет использоваться для рекламы c оплатой за установки (CPI).
2. Средства с вашего счета будут списываться за каждую установку приложения, вся возможная статистика будет доступна в интерфейсе myTarget.
Обратите внимание, если по ссылке не было получено конверсий за последние 2 суток, ссылка может быть автоматически заблокирована модерацией. В этом случае рекомендуем заново запустить рекламные кампании с оплатой за клики или показы для пополнения истории конверсий.
3. Так как информация об установках может приходить от трекера в myTarget с задержкой, некоторая часть средств (величина списаний по всем CPI кампаниям за последние двое суток, но не менее 10000Р) на вашем счете будет заморожена.
Обращаем внимание, эти деньги резервируются на счету и используются для оплаты появляющихся потом конверсий. При оплате за установки возможно незначительное превышение установленных лимитов (общего и суточного) в размере стоимости нескольких установок.