Эта статья частично устарела. Продвижение мобильных приложений доступно только через VK Рекламу

Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Рекламу — на платформе кампании запускаются в 5 простых шагов, эффективность подтверждена кейсами. Создать кабинет

Получите больше информации по подключению и настройке кабинета VK Рекламы у вашего менеджера или команды поддержки: caresupport@vk.company.

Bumper Ads видео в сети Nativeroll (тип: видео, цель: Специальные возможности)


Тип устройства: кроссдевайсный формат
Платформа: премиальная видеосеть NativeRoll
Формат размещения: внутри контента сайта в нативном блоке

Шестисекундный рекламный ролик, который показывается на ресурсах рекламной сети Nativeroll внутри контента сайта в специальном нативном блоке. Размещение происходит на десктопе и мобайле с возможностью выбора.
Нативный блок включает в себя:

• Логотип
• Заголовок
• Описание
• Кнопка-призыв к действию
• Видеоплеер

Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель «Специальные возможности» (доступна рекламным агентствам; прямым рекламодателям открывается по запросу).

Требования

Видео

1. Хронометраж - не более 6 секунд;
2. Максимальный объем - 90 Мб.
3. Разрешение видеоролика - 640x360, 1280x720 или 1920x1080. Мы советуем загружать видео с разрешением, указанным для данного рекламного формата в интерфейсе — так вы сможете сразу запустить рекламу, не редактируя видеофайл и его смещение.
4. Рекомендуется не показывать важную информацию в нижних 10% ролика, т.к. там будут находиться элементы управления плеером.
5. Формат видеороликов:
MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
6. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
7. Видеоролик не должен содержать видимых артефактов, искажения пропорций и других ошибок. Видео низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются (администрация портала оставляет за собой право субъективной оценки рекламных материалов)

Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

Логотип

1. размер не менее 256x256 пикселей;
2. формат файла - JPG , PNG;

Текст

1. Заголовок – до 25 символов, включая пробелы;
2. Текст – до 40 символов, включая пробелы;

Ссылка

1. Формат ссылки - внешний ресурс.

Все элементы нативного блока кликабельны.
Вам помогла эта статья?