1. Релевантное событие
Для создания Look-alike вы можете использовать готовые списки покупателей (то есть список пользователей, которые достигли цель «Покупка»), или тех, кто совершал целевое действие: оставил на сайте заявку, заказал звонок и т.п. (то есть достиг на сайте цели заявка/звонок и т.п.). Для создания Look-alike на основе прошлых рекламных кампаний можно выбрать клики, просмотры 50%, 75% или 100%.
Если у вас много разных товарных категорий, рекомендуем строить Look-alike на целях посещения товарной категории и на покупке одновременно. Например, И «Посетил раздел "Платье"», И «Оформил покупку».
Подробнее о том, как настроить цели
2. Правильный периодВыбирайте период, соответствующий периоду принятия решения о покупке вашего товара/услуги. Например, для одежды/дешевой электроники — 7-14 дней, для мебели и бытовой техники — 14-30 дней, для авто/недвижимости — 30-60 дней.