Для лучшего вывода категорий рекомендуем не превышать двух уровней вложенности.
Разместите публичный сегмент:
- Выберите список, который хотите опубликовать в маркетплейсе.
- Выберите бизнес-модель: предоставлять сегмент бесплатно или платно — в этом случае отметьте «Фиксированный CPM» и укажите сумму в рублях. Стоимость использования сегмента будет добавлена к стоимости рекламной кампании. При использовании нескольких сегментов их CPM будут суммироваться.
- Проверьте, что стоит галочка «Разместить в маркетплейс»: списки, к которым предоставляется доступ попадут в маркетплейс. Если параметр не активен, то доступ к сегментам будет по правилам общего доступа (по ключу или ссылке неограниченному числу пользователей).
- Поле «Выбираем получателей» оставьте пустым.
- Нажмите «Сгенерировать ключ доступа». Публичные сегменты станут доступны рекламодателям в маркетплейс.