8 марта
Учитывая активность аудитории в поиске подарков, 8-ое марта наступает всегда неожиданно. На графике видно - в предпраздничный период всплеска интереса нет, зато в день праздника и несколько дней после него сохраняется повышенный спрос к подаркам и сувенирам.
23 февраля
Аналогичную картину можно наблюдать и с 23-го февраля, однако люди ищут подарки в два раза менее активно по сравнению с ажиотажем 8-ого марта. Возможно, это объясняется тем, что аудитория уже интересуется подарками на День Защитника Отечества за 8-10 дней до праздника.
14 февраля
С точки зрения интереса аудитории к подаркам на 14-ое февраля день Святого Валентина вовсе не заставляет людей задуматься о покупке сувениров. Процент просмотров тематических сайтов в этот день всего на 7% выше среднегодового.
Новогодние праздники
Единственный праздник, к которому интернет-пользователи готовятся заранее – Новый Год. Пользовательский спрос начинает расти с 27-го декабря и сохраняется вплоть до старого Нового Года, захватывая первую рабочую неделю после праздников. Однако ежедневный показатель просмотров на новогодние праздники (+10-13%) не способен побить рекорд всплеска на 8-ое марта (+39%).
Советы для запуска кампаний в праздничный период:
• Повышенный спрос в праздничные дни косвенно затрагивает очень широкий спектр видов бизнеса. Используйте этот период для проведения стимулирующих акций, ассоциированных с праздничной тематикой.
• Не останавливайте рекламные кампании в день праздника - как показывает практика, спрос может сохраняться длительное время и после даты.
• Не просто удовлетворяйте спрос – формируйте его!
Кроме ярко выраженного роста по подаркам и сувенирам активность просмотров увеличивается и по другим категориям товаров. Так, у семейных пар может быть более четкая определенность с типом подарка, поэтому в их случае прирост может отразиться и в категории «Бытовая техника». По экспертным оценкам и наблюдениям специалистов myTarget, формирование покупательских приоритетов начинается приблизительно за месяц до праздника в случае Нового Года и за две недели для гендерных праздников. Использование такого подхода дает возможность обойти на шаг конкурентов, заранее сформировав приоритеты по подаркам у пользователей.
• Принцип «Интересный креатив – ключ к успеху рекламной кампании»становится в предпраздничные дни особенно актуальным. Поэтому стоит напрячь все силы для создания цепляющего и релевантного аудитории креатива. Используйте забавные видео-креативы и анимации с призывом к действию. К примеру, с помощью нового редактора от myWidget вы можете создавать их без дополнительных программ и навыков.
Праздничный период – отличный способ привлечь внимание аудитории к вашему товару или услуге и еще раз напомнить пользователям о вашем бренде.