Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году:
анализ 69 млрд показов рекламы Платформа медиации Appodeal выпустила
отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения. Команда Appodeal с января по ноябрь 2017 года проанализировала 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Результаты по сетям По итогам 2017 года одни из самых высоких результатов в Восточной Европе показала рекламная платформа myTarget. В рейтинге Monetization Power по баннерам и фулскрин рекламе myTarget занимают второе место, как и по формату Rich Interstitial ads (Android). Также попали в 8ку лучших по Rewarded видео для Android. С результатами по остальным рекламным форматам и сетям можно ознакомиться в самом отчете. Результаты по рекламным форматам Согласно анализу, наиболее популярными форматами в мобильных играх и приложениях за 2017 год стали Rich interstitials (непропускаемая реклама, которая показывается в течение нескольких секунд перед исчезновением), а также Rewarded video. Новая вариация Rich Interstitial ads — playable ads, — которая позволяет пользователям поиграть в мини-игру при клике на рекламу, повышает уровень вовлечения и также претендует на довольно устойчивый тренд.
Кроме того, выяснилось, что среди Rewarded video наиболее растущим оказался формат, когда пользователь получает награду в форме виртуального контента в игре или приложении. eCPM (effective cost per mille) такого формата показал внушительный рост. Facebook Audience Network и AdMob дают наиболее дорогую рекламу в этом формате.
Помимо этого, баннерная реклама по-прежнему остается на плаву. Несмотря на то, что этот формат появился раньше остальных и имеет одни из самых низких показателей eCPM, баннеры все еще на втором месте по выручке среди всех регионов.