Mediascope впервые представила
исследование мобильной аудитории в городах с населением более 100 тысяч человек. Ранее компания исследовала только города с населением более 700 тысяч жителей. Проекты Mail.Ru Group занимают лидирующие позиции во всех блоках рейтинга; кроме того, Mail.Ru Group занимает первое место по размеру дневной мобильной аудитории.
В топ-6 по размеру месячной аудитории на десктопе и мобильных устройствах в городах 100 000+ входят три проекта компании: ВКонтакте, Mail.Ru и Одноклассники.
Среди мобильных приложений по размеру дневной и месячной аудитории в городах 100 000+ лидирует ВКонтакте.
Кроме того, ВКонтакте лидирует по активности пользователей: в процентном соотношении разница между размерами дневной и месячной аудиторий у этого ресурса оказалась наименьшей как среди мобильных приложений, так и в целом (на десктопе и мобильных).
Mediascope будет ежемесячно публиковать данные WEB-Index Mobile для городов с населением более 100 тысяч человек. В исследовании принимают участие люди в возрасте 12–64 лет.
Mediascope – ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели.