Условия участия в партнерской программе

  • Перфоманс агентства
Требования
Для партнеров
Для рекомендованных партнеров
Время работы с myTarget на момент сертификации
От 6 месяцев
От 12 месяцев
Число активных клиентов в каждый из последних трех месяцев
От 5
От 10
Доля любого из клиентов не должна превышать
50% от общего оборота
25% от общего оборота
Количество сотрудников, аттестованных myTarget
Не менее 2
Не менее 5
Количество используемых продуктов myTarget
От 4
От 6
Минимальный оборот в месяц в течение последних 3 месяцев
1,5 млн ₽ — федеральные агентства,
0,3 млн ₽ — региональные агентства
3,0 млн ₽ — федеральные агентства,
0,6 млн ₽ — региональные агентства
Не менее 1 кейса каждые
9 месяцев
6 месяцев
  • Агентства мобильного трафика
Требования
Для партнеров
Для рекомендованных партнеров
Время работы с myTarget на момент сертификации
От 6 месяцев
От 12 месяцев
Число активных клиентов в каждый из последних трех месяцев
От 5
От 10
Доля любого из клиентов не должна превышать
50% от общего оборота
25% от общего оборота
Количество сотрудников, аттестованных myTarget
Не менее 2
Не менее 5
Опыт работы с основными мобильными трекерами (myTracker, AppsFlyer, Adjust)
Да
Да
Количество используемых продуктов myTarget
От 4
От 6
Минимальный оборот в месяц в течение последних 3 месяцев
1,5 млн ₽ — федеральные агентства,
0,3 млн ₽ — региональные агентства
3,0 млн ₽ — федеральные агентства,
0,6 млн ₽ — региональные агентства
Не менее 1 кейса каждые
9 месяцев
6 месяцев
  • Агентства по запуску ремаркетинга
Требования
Для партнеров
Для рекомендованных партнеров
Время работы с myTarget на момент сертификации
От 6 месяцев
От 12 месяцев
Число активных клиентов в каждый из последних трех месяцев
От 5
От 10
Доля любого из клиентов не должна превышать
50% от общего оборота
25% от общего оборота
Количество сотрудников, аттестованных myTarget
Не менее 2
Не менее 5
Минимальный оборот в месяц в течение последних 3 месяцев
1,5 млн ₽ — федеральные агентства,
0,3 млн ₽ — региональные агентства
3,0 млн ₽ — федеральные агентства,
0,6 млн ₽ — региональные агентства
Не менее 1 кейса каждые
9 месяцев
6 месяцев
  • Партнеры по обучению
Требования
Для партнеров
Для рекомендованных партнеров
Время работы с myTarget на момент сертификации
от 6 месяцев
от 12 месяцев
Успешно сданный экзамен по курсу «Профессиональный спикер»
Да
Да
Количество используемых продуктов myTarget
От 4
От 6
Не менее 1 кейса каждые
9 месяцев
6 месяцев
Подтвержденный опыт работы с основными системами аналитики (top.mail.ru, Яндекс Метрика, Google Analytics)
Нет
Да
Подтвержденный опыт работы с основными мобильными трекерами (myTracker, AppsFlyer, Adjust)
Нет
Да
Специализация может предоставляться как компании, так и отдельному сотруднику. Сертификат партнера по обучению подтверждает навыки владения инструментов myTarget и предоставляет право выступления на мероприятиях в качестве официального представителя сервиса.
Данный сертификат дает преимущество при дальнейшем трудоустройстве. Для получения необходимо наличие действующего аттестата myTarget.

Требования для сохранения статуса партнера по обучению

  • Регулярные выступления на собственных или сторонних мероприятиях с докладом о возможностях myTarget не реже 1 раза в месяц
  • Cогласование графика выступлений и используемых материалов
  • Предоставление отчета о выступлениях
  • API партнеры
Требования
Для партнеров
Для рекомендованных партнеров
Время работы с myTarget на момент сертификации
От 3 месяцев
От 6 месяцев
Число активных клиентов в каждый из последних трех месяцев
От 10
От 20
Доля любого из клиентов не должна превышать
50% от общего оборота
25% от общего оборота
Количество используемых продуктов myTarget
От 4
От 6
Оборот в месяц в течение последних 3 месяцев
От 0,5 млн ₽
От 1,5 млн ₽
Не менее 1 кейса каждые
9 месяцев
6 месяцев
Наличие автоматизированных функций
Да
Да
Дополнительные требования
Да
Да

Дополнительные требования

Технические
Функциональные
Специальные
Использование схем Authorization Code Grant для всех клиентов и Agency Client Credentials Grant для клиентов агентств.



  • Соблюдение лимитов количества запросов к ресурсам. В приложении должна быть реализована логика отправки запросов к API в соответствии с установленными лимитами.
  • Правильное управление токенами. Для каждого аккаунта в нормальной ситуации токен должен получаться один раз при получении системой первоначального разрешения от пользователя. Затем используется только обновление токена — в нормальной ситуации раз в сутки.
  • Групповые запросы при получении/изменении информации по группе одинаковых объектов.
  • Не делать запросы статистики за длительное время (более суток) чаще, чем раз в сутки при нормальной работе сервиса.
  • При изменениях объектов посылать только измененные поля
  • Качественная поддержка пользователей, наличие службы поддержки.
  • Один физический клиент должен иметь только один аккаунт myTarget. Недопустимо создавать для одного клиента несколько аккаунтов или склеивать несколько аккаунтов для одного клиента.
  • Пользователь должен иметь возможность удалить свою привязку к приложению партнера с помощью метода API.
Для статуса партнера достаточно наличие полезной функциональности для клиента, к примеру, одного из пунктов, перечисленных ниже; для статуса рекомендованного партнёра необходимо наличие не менее 5 подобных пунктов


  • Возможность создания, изменения и удаления баннеров и рекламных кампаний.
  • Поддержка аудиторий и аудиторных таргетингов.
  • Управление рекламными кампаниями, реализация как минимум одной стратегии управления (бид-менеджмент)
  • Отображение статистики (корректная — соответствующая действительности), быстрой статистики.
  • Интеграция с Yandex. Метрика или Google Analytics, постклик-анализ.
  • Интеграции
Требования
Для партнеров
Для рекомендованных партнеров
Время работы с myTarget на момент сертификации
От 3 месяцев
От 6 месяцев
Число активных клиентов в каждый из последних трех месяцев
От 5
От 10
Доля любого из клиентов не должна превышать
50% от общего оборота
25% от общего оборота
Количество используемых продуктов myTarget
От 4
От 6
Оборот в месяц в течение последних 3 месяцев
От 0,5 млн ₽
От 1 млн ₽
Не менее 1 кейса каждые
9 месяцев
6 месяцев
Наличие автоматизированных функций
Да
Да
Дополнительные требования
Да
Да

Дополнительные требования

Технические
Функциональные

Использование схем Authorization Code Grant для всех клиентов и Agency Client Credentials Grant для клиентов агентств.

  • Соблюдение лимитов количества запросов к ресурсам. В приложении должна быть реализована логика отправки запросов к API в соответствии с установленными лимитами.
  • Правильное управление токенами. Для каждого аккаунта в нормальной ситуации токен должен получаться один раз при получении системой первоначального разрешения от пользователя. Затем используется только обновление токена — в нормальной ситуации раз в сутки.
  • Групповые запросы при получении/изменении информации по группе одинаковых объектов.
  • Не делать запросы статистики за длительное время (более суток) чаще, чем раз в сутки при нормальной работе сервиса.
  • При изменениях объектов посылать только измененные поля.
  • Качественная поддержка пользователей, наличие службы поддержки.
  • Один физический клиент должен иметь только один аккаунт myTarget. Недопустимо создавать для одного клиента несколько аккаунтов или склеивать несколько аккаунтов для одного клиента.
  • Пользователь должен иметь возможность удалить свою привязку к приложению партнера с помощью метода API.
  • Агентства по запуску цифровой наружной рекламы (DOOH)
Требования
Для партнеров
Для рекомендованных партнеров
Время работы с myTarget на момент сертификации
От 6 месяцев
От 12 месяцев
Число активных клиентов в каждый из последних трех месяцев
От 5
От 10
Доля любого из клиентов не должна превышать
50% от общего оборота
25% от общего оборота
Количество сотрудников, аттестованных myTarget
Не менее 2
Не менее 5
Не менее 1 кейса каждые
9 месяцев
6 месяцев
Минимальный срок работы с продуктом DOOH
от 3х месяцев
от 6 месяцев
Самостоятельное планирование и реализаций размещений DOOH в myTarget
от 3х месяцев
от 6 месяцев
Станьте партнером myTarget
Отправьте заявку на участие в партнерской программе myTarget и мы свяжемся с вами
myTarget оставляет за собой право отказать в сертификации или отозвать ее без объяснения причин. За включение компаний в список партнеров и рекомендованных партнеров или повышение их в рейтинге плата не взимается.
  • Динамический ремаркетинг
  • Ремаркетинг по спискам пользователей
  • Контекстный таргетинг
  • Локальный таргетинг
  • Видеоформат
  • Online-to-Offline
  • Ремаркетинг по событиям внутри приложений