Рекламодателям myTarget доступны дополнительные возможности для использования цифровой наружной рекламы в регионах России. Благодаря партнерству с оператором наружной рекламы Дизайнмастер география DOOH в myTarget теперь дополнительно охватывает почти 400 цифровых конструкций в 11 регионах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург и Свердловская область, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск и область, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.
Размещение рекламы на цифровых поверхностях в административных центрах регионов позволит бизнесу эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Формат DOOH дает возможность транслировать рекламу в тот момент, когда выбранная целевая аудитория превалирует в зоне видимости рекламной поверхности. Продолжить коммуникацию с потенциальными клиентами можно в интернете — с помощью полученного в результате обезличенного сегмента аудитории, на который можно таргетировать digital-рекламу.
Чтобы начать использовать DOOH в кабинете myTarget, выберите цель «Наружная реклама», задайте необходимые таргетинги (доступны пол, возраст и интересы) и цифровые поверхности, на которых будет транслироваться реклама. Чтобы улучшить результаты кампании, воспользуйтесь
календарем цифровой наружной рекламы и задайте оптимальные для вашего бизнеса дни и время для показа.
По результатам продвижения в кабинете доступна детальная аналитика. Рекламодатели могут оценить не только охватные метрики, привычные для наружной рекламы, но и влияние на перформанс-показатели, например: переходы на сайт, визиты в точки продаж, установки мобильного приложения.