ИССЛЕДОВАНИЕ

Как меняется реклама недвижимости в интернете?
По данным исследования myTarget, рекламодатели с каждым годом активнее используют мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы.
Кроме того, в уходящем году вырос интерес к мультиформатному размещению. А одним из перспективных форматов оказалась «Карусель».

Появились новые видеоформаты, и расходы сегмента недвижимости увеличились благодаря развитию платформы в направлении мобильного видео.

Эксперты также составили портрет аудитории Mail.Ru Group, интересующейся недвижимостью. Больший интерес проявляют женщины – 58% против 42% у мужчин. Почти половина заинтересованных (45%) в возрасте 25-40 лет. У 63% есть высшее образование, а каждый второй заинтересованный (46%) имеет доход выше среднего.
Среди мобильных операционных систем посетителей доминирует Android – 80%.