Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам (post-view) своих рекламных кампаний.
Новая метрика отображает
данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие)
, видевших рекламное объявление, но не перешедших по нему. По-умолчанию конверсия засчитывается в течение 7 дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику.
Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например напрямую из магазина приложений.
Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию.
Информация о конверсии по показам находится в
дашбордах баннеров и кампаний и в разделе
«Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.
Для просмотра статистики по показам в дашбордах необходимо перейти в «Кампании - таблица», «Настройка». Далее выбрать цель рекламной кампании, к примеру - установка приложения. В соответствии с ней вы увидите значения конверсии по показам.