4. Не забудьте про дневной лимит
Мы настоятельно рекомендуем ставить дневной бюджет на оСРМ кампании. Сумма дневного бюджета зависит от проекта и от кол-ва денег, которые вы готовы потратить на тест. Здесь хорошо работает принцип - 80% на 20%: 80% бюджета мы тратим на проверенные кампании, которые уже показали высокие результаты, и 20% тратим на тесты. Например, дневной бюджет 30 000 рублей. 6 000 рублей можем потратить на новые тесты.
Так, можно запустить 10 оСРМ кампаний с разными баннерами с бюджетом 600 рублей. Через 2-3 дня остается 1-2 эффективные кампании, остальные отключаем, "освобождая" бюджет для новых тестов. Как правило, мы выставляем не менее 500 рублей в день на оСРМ кампании. Если кампания приносит необходимые результаты, мы постепенно увеличиваем лимит. Например, по такой схеме: 500->1000->2500->4000 и т.д.
5. Вспомните прошлое
Многие из вас уже работали с платформой myTarget до того, как появилась оСРМ модель, и, скорее всего, отметили для себя креативы, которые показывали отличные результаты на СРС/СРМ моделях. Попробуйте протестировать их на оСРМ модели. Вероятно, они покажут результаты выше, чем РК с оплатой за клик или показы.
6. Следите за временем
По нашим наблюдениям, чем выше охват у оСРМ кампании, тем больше вероятность, что она начнет показывать высокие результаты. Рекомендуем не только заводить кампании с максимально широкими таргетингами, но и запускать их ближе к вечеру, когда увеличивается количество пользователей онлайн и начинается "вечерний пик" в myTarget.
7. "Не ждите у моря погоды"
Если в первые часы после прохождения модерации по кампании с оСРМ моделью нет показов, то может быть несколько вариантов: закончился бюджет, баннер или видео не работают или вы выставили слишком низкий желаемый CPI. В таком случае мы обычно пробуем запустить кампанию еще раз с более высокой ценой за действие, чаще всего это помогает.
Также может возникнуть ситуация, когда вы поставили желаемую цену инсталла, но установки приложения стоят в 2-3 раза дороже. Например, вы выставили CPI в настройках 50 рублей. На старте кампании значение может оказаться на уровне 100 рублей, а затем уже постепенно снизиться до 50 рублей. Если же цена в течение 2-3 дней так и не стала меньше, советуем отключить рекламную кампанию. Скорее всего, креатив не "зацепил" вашу целевую аудиторию или необходимо скорректировать таргетинги.