myTarget повысил точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.
Рекламодателям также стали доступны новые сегменты аудитории:
- Интерес к покупке парфюмерии;
- Интерес к покупке косметики;
- Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам.
Обновленные таргетинги не включают потребителей, которые интересуются темой в целом (посещают общетематические форумы и обзорные порталы), но не собираются ничего покупать в ближайшем будущем. Таким образом, доля целевой аудитории в данном сегменте увеличивается, и клиенты получают возможность таргетировать рекламу на пользователей, которые действительно готовы приобрести товар или услугу.
Аналогичным образом ранее был переработан сегмент интересующихся покупкой одежды и обуви. Из него исключили людей, увлекающихся хенд-мейдом, выкройками, совместными закупками, искавших б/у одежду, а также сократили долю тех, кто интересуется модой в целом.