Теперь рекламодатели могут быстро добавлять креативы, которые использовали ранее в рекламных кампаниях. Достаточно перетащить картинку или видео из медиатеки в специальную баннерную форму. База изображений сэкономит время при настройке рекламы.
Как использовать?
Новая опция доступна для всех рекламодателей в режиме создания кампании и настройки таргетингов.
Для начала работы с медиатекой необходимо загрузить первое изображение (1 - кнопка "Загрузить"). Максимальное количество файлов - 500.
Находясь на странице редактирования рекламной кампании, из нее можно импортировать все или часть креативов в медиатеку (2 - кнопка "Из кампании").
Креативы группируются по размеру загруженных материалов. К примеру, при настройке мультиформата можно сразу выделить изображения размера 256х256, 1080х607 и 600х600 из всех загруженных картинок (3).
Для очистки медиатеки используйте кнопку "Удалить все" (4).
Также можно открепить базу изображений для перемещения ее вместе со скроллом страницы. А если окно медиатеки мешает, его можно скрыть с помощью соответствующей кнопки (5).
После загрузки изображения перенесите его в баннерную форму. Доступные для размещения поля подсветятся зеленым.
Затем система предложит вам выбрать необходимую часть изображения в соответствии с размерами креатива.
Новый масштабированный креатив сохранится в медиатеке для использования в будущих рекламных кампаниях.
Попробовать медиатеку при создании новой рекламной кампании.