Интеграция
Договорились действовать через сервис, который предоставляет услуги интеграции Facebook с почтой, Google-документами, CRM-системами и многое другое. Программисты написали программу по объединению данной системы с myTarget. Сама разработка и тест заняли несколько недель. В целом, алгоритм практически не отличается от Facebook, и был успешно протестирован на нескольких клиентах. Потерю лидов мы не зафиксировали.
Особенности формата Lead Ads в myTarget
Ключевое отличие лидогенерации в myTarget от других социальных сетей – возможность взаимодействовать с группой пользователей, многочисленной по составу. myTarget – самая большая по охвату рекламная платформа в России. Наши тесты показывают, что лидогенерация в myTarget более релевантна для тех, кто ищет целевую аудиторию со средним доходом. По опыту специалистов нашего агентства, объем этой аудитории, например, в Facebook гораздо меньше для сферы недвижимости эконом и комфорт-класса.
Как правило, помимо качественных обращений, лидогенерация в myTarget способна повысить активность в сообществе, от имени которого запустили рекламный пост. Так, в группе наблюдался приток новых пользователей, найденная целевая аудитория интересовалась продуктом и была готова к информированию.
Таким образом, в совокупности с продуманной стратегией ведения аккаунтов в социальных сетях, можно решить performance - задачи и улучшить бренд-метрики.