Маркетологи стремятся снизить количество действий пользователя для совершения конверсии. Поэтому они используют форматы рекламы, которые позволяют заполнить заявку сразу в объявлении. Скорость обработки входящих заявок значительно влияет на совершение целевого действия клиентом. Чем дольше пользователь ждет ответа от компании, тем больше у него возможностей связаться с вашими конкурентами, а у вас – потерять «горячего» клиента. Поэтому важно как можно быстрее передать заявку, которую пользователь оставил в соцсетях, в удобную систему для быстрой связи. Особенно, когда таких заявок много.
Сейчас в myTarget вы можете настроить отправку только на почту или в рекламный кабинет. Значительно ускорить этот процесс позволяет автоматизация, которую осуществляют специальные сервисы.
Интеграция Webjack с рекламной платформой myTarget дает возможность передать заполненные клиентом контактные данные из объявления с формой Lead Ads сразу в CRM (AmoCRM, Битрикс24 и др.), телеграм или Google Таблицы. При этом сервис не имеет ограничений по количеству обработанных заявок.