Со времен СССР сложилась традиция: детей обязательно надо сводить на ёлку, что используют организаторы новогодних мероприятий. Как показывает практика, предложений значительно больше, чем спроса. Тем не менее по данным поисковых запросов за последние два года показывает, что спрос на рынке новогодних развлечений вырос на 10-15%.
По статистике билетных агрегаторов, 90% аудитории, которая принимает решение о покупке, составляют мамы, бабушки, учительницы и классные руководители детей 4–10 лет. Они готовы тратить деньги, но очень тщательно относятся к выбору досуга.
Чтобы правильно анализировать продвижение и оценивать эффективность каналов и аудиторий, важно использовать отчеты по ассоциированным конверсиям. В прошлом году мы видели, что многие пользователи заходили на сайт наших клиентов до 20-30 раз и не покупали билеты. Некоторые приобретали билеты в день посещения сайта, но большая часть покупок была на следующий день и позднее.