myTarget открывает для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня (полгода).
Технология доступна в интерфейсе личного кабинета во вкладке "Статистика". В полугодовом срезе можно найти все основные виды метрик: количество показов и кликов, CTR, списания. Также клиент может настроить отображение данных по конверсии из Рейтинга Mail.Ru и конверсии в приложениях. Для анализа кампаний и объявлений за длительный период (больше полугода) используйте "Конструктор отчетов", который позволяет выгрузить расширенный отчет по метрикам в формате CSV.
Ранее клиенты и партнеры myTarget могли просматривать статистику за 92 дня (3 месяца). Таким образом, период, доступный для анализа, увеличился вдвое. Благодаря этому пользователи смогут точнее анализировать эффективность своих рекламных кампаний и отслеживать тренды.