Добавили инструмент для подбора синонимов к ключевым словам при настройке контекстного таргетинга. С его помощью вы не упустите актуальные контекстные фразы и увеличите охват релевантной аудитории.
Пользователи все активнее ищут информацию о товарах не в поисковиках, а в социальных сетях, в маркетплейсах и классифайдах — на тех площадках, где можно сразу совершить покупку.
Контекстный таргетинг myTarget позволяет работать с меняющимися паттернами поведения аудитории, показывая рекламу релевантным сегментам в зависимости от поисковых фраз, которые пользователи задают на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на Юле.
Новый инструмент генерирует синонимы заданных рекламодателем поисковых фраз. Список рекомендаций включает в себя как отдельные слова, так и словосочетания с выбранным словом — на русском языке и на английском, если применимо.
Например, если рекламодатель вводит запрос «айфон», система предложит ему несколько вариантов, в том числе «iphone», «iphone купить», «iphone 6 plus» и другие словосочетания.