Пользователь видит предложение в ленте, сохраняет и активирует посредством сканирования QR-код на чеке в приложении Одноклассников. В течение суток чек проверяется на уникальность, а также валидируется дата, время и место покупки. Если все данные верны, пользователь получает кэшбэк в ОКах. Вознаграждение выплачивается во внутренней валюте соцсети. Так, можно получить минимум 50 OK, которые пользователь может потратить на стикеры, игры или другие услуги в социальной сети.
Новый инструмент помогает эффективно вовлекать пользователей в промоакцию, используя их высокую лояльность к соцсети: заинтересованность в стикерах, подарках, пополнении игрового счета и др. Вы сможете точно отследить, как онлайн-активность влияет на покупки и какую аудиторию привлекает каждая акция.
Рекламные акции действительно привлекательный формат для удержания внимания пользователей в сети, что подтверждают международные маркетинговые компании. По данным агентства Nielsen, 62% потребителей обращают внимание на промоакции брендов, а 33% — специально ищут подобные предложения.
Воспользоваться сервисом можно как с компьютера, так и со смартфона, в том числе в мобильных приложениях ОК для iOS и Android.