«
Сегменты аудиторий» – усовершенствованная версия раздела «Аудитории», предлагающая дополнительные возможности.
Выбирайте источники по:
• принципу сложения - "ИЛИ"
• принципу пересечения сегментов - "И"
• индивидуально настроенному правилу - «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы авто в качестве источника данных можно добавить 10 групп из соцсети с тематикой «Куплю авто», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, состоящих хотя бы в пяти из этих групп.
Теперь доступно и создание сегментов с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию уже существующих.
Сейчас инструмент доступен в формате бета-тестирования. Переход на новый раздел будет осуществляться поэтапно. В будущем для переноса данных в «Сегменты аудиторий» можно воспользоваться функцией автоматической миграции данных. Все новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут внедряться только в новом разделе.