Платформа для аналитики и атрибуции мобильного маркетинга AppsFlyer представила ежегодный рейтинг эффективности —
Performance Index. Он посвящен рекламным платформам, сетям и сервисам, которые позволяют продвигать мобильные приложения.
myTarget вошел в топ-4 рекламных платформ Восточной Европы по индексу удержания пользователей мобильных приложений (The Retention Index) в категории «Культура и стиль жизни» – как на iOS, так и на Android.
Индекс показывает, какие мобильные платформы и площадки позволяют привлекать в приложение аудиторию с более высоким коэффициентом удержания – то есть тех, кто будет дольше пользоваться приложением.
Команда AppsFlyer проводила исследование в первом полугодии 2020 года. В рейтинге оценивали 495 рекламных платформ и сервисов, а также 14 000 мобильных приложений с количеством органических установок не менее 3 000.