26 апреля Apple выпустила версию iOS, в которой изменился подход к обеспечению приватности данных пользователей при использовании их в рекламе. Все меры вместе называются App Tracking Transparency (ATT), и они в том числе понижают применимость идентификатора IDFA, который ранее обеспечивал точность атрибуции до конкретного устройства.
На замену прежнему идентификатору Apple предлагает рекламным платформам и рекламодателям проводить атрибуцию через
SkAdNetwork (SKAN) — своё собственное решение, где обеспечивается точность не до устройств, а до рекламных кампаний. Его использование не требует получения разрешения от пользователя. При этом в рамках одной рекламной платформы не может быть одновременно запущено более 100 кампаний для одного приложения с атрибуцией через SKAN.
myTarget запускает поддержку SKAN. Для того чтобы иметь возможность управлять списком кампаний в рекламном кабинете платформы, нужно иметь статус владельца приложения. Это связано с тем, что только у издателей есть доступ ко всем 100 кампаниям. Владелец приложения может открыть доступ к созданию кампаний другим пользователям рекламной платформы (маркетологам, разработчикам и агентствам), а также вернуть себе все или часть выданных кампаний.
Для запуска рекламных кампаний с поддержкой SKAN зарегистрируйте кабинет в myTarget как издатель и привяжите приложение или запросите доступ у владельца приложения, следуя
справке.