Сервис Albato позволяет удержать клиента на сайте с помощью настройки быстрой обратной связи. Функция помогает мгновенно отправить персонализированное письмо клиенту, например по каждому отдельному жилому комплексу или квартире. Письмо может включать обращение по имени в соответствии с данными, которые клиент предоставил в lead-форме. Также в сообщении можно предоставить ознакомительную информацию по вашему предложению и последних акциях и попросить перейти по ссылке на отдельный лендинг, на котором можно реализовать много других механик для удержания клиента.
Кроме того, сервис дает возможность настроить уведомления в телеграм о появлении новых заявок. Так, при продвижении недвижимости можно распределять лиды по разным чатам, которые посвящены отдельным ЖК или квартирам. Это увеличит скорость обработки заявок.