AliExpress Россия и Mail.ru Group: инструменты продвижения товаров для роста онлайн-продаж
Вебинар
Зарегистрироваться
18 июня 2020, четверг
13:00
18 июня в 13:00 (Мск) ведущий маркетплейс AliExpress и Mail.ru Group приглашают на совместный вебинар, посвященный инструментам продвижения товаров для роста онлайн-продаж. Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы экспертам прямо во время трансляции.
Время самоизоляции и уход в онлайн меняют привычные модели поведения аудитории. На нашем вебинаре AliExpress и myTarget расскажут про тренды продвижения в новой реальности, эффективную организацию бизнес-процессов и выбор подходящих стратегий роста продаж. В ходе онлайн-мероприятия мы продемонстрируем успешные кейсы и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Участие в мероприятии бесплатное.
Программа вебинара
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Яков Пейсахзон
Заместитель коммерческого директора по развитию продукта Mail.ru Group
Продвижение сегмента e-com в социальных сетях в 2020 году
Аудиторные предпочтения и тренды performance-рекламы в новой реальности
E-com и интернет-магазины в myTarget
Как эффективно продвигаться? Успешные кейсы и лайфхаки
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Александр Слуцкий
Развитие бизнеса AliExpress Russia
Инструменты продвижения товаров для роста онлайн-продаж
Как открыть магазин на AliExpress и на чем можно сэкономить, торгуя на маркетплейсе: о снижении комиссии, субсидиях для продавцов AliExpress от Правительства Москвы, возможности хранить товары на складе бесплатно и многом другом
Расширение бизнеса для продавцов ВКонтакте
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Надежда Егорова
Директор направления Social E-commerce AliExpress Russia
Как активировать social commerce через площадку AliExpress
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Алексей Ершихин
Специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Открываем свой Магазин ВКонтакте. Новые возможности для бизнеса
Электронная коммерция ВКонтакте и ваша потенциальная аудитория: рассказываем о пользователях, которые уже покупают в Магазинах ВКонтакте или готовы начать
Инструменты для продажи: от карточки товара и витрины в сообществе — до оформления заказа и доставки покупателю