Лого MyTarget

МТС маркетолог

Конференция
26 мая 2022
Москва
МТС Маркетолог продолжает исследовать границы рабочих решений для бизнеса.
В ходе новой конференции мы рассмотрим технологии искусственного интеллекта и автоматизации маркетинга актуальные в 2022 году
26 мая совместно с экспертами обсудим, какие новые решения появились на рынке и от каких классических инструментов не стоит отказываться.
Вопросы к обсуждению:
• Творчество или расчет: как разрабатывать содержание рекламных креативов
• Визуальные и смысловые тренды как их определять и задавать
• Тестирование и анализ эффективности рекламы
• Как подружить между собой дизайнера, копирайтера и маркетолога

Тактики работы с креативами - от простых гипотез к многоуровневой персонализации
Руслан Осин
Руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Тактики работы с креативами - от простых гипотез к многоуровневой персонализации.

Поделиться