Масштабная конференция по рекламе #mdash; 11 000 участников и 1 130 спикеров из 950 компаний, 97 из которых входят в топ-100 рекламодателей.
Форум включает стратегические сессии, панельные дискуссии, отраслевые саммиты, на которых охватывает весь спектр вопросов рекламного рынка: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные маркетинговые практики, карты рынка, продвижение брендов, отраслевые исследования и др.
Елена Пыхтеева
Руководитель отдела продаж DOOH Mail.Ru Group
Секция: Будущее Display рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH
Мария Филина
Руководитель продукта DOOH, Коммерческий департамент Mail.Ru Group
Секция: Продукты и технологии в DOOH
Юлия Дяченко
Коммерческий директор Digital Audio
Секция: MIXX: Digital Audio
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group
Секция: MIXX: Mobile Ad
Максим Зенин
Заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group