Лого MyTarget

РИФ
ESG-контент: как и зачем брендам рассказывать о своей социальной ответственности

Конференция
19 мая 2022 в 12:30 – 14:00
Подмосковье
C разных сторон слышатся мнения о том, что тема ESG сейчас не актуальна. При этом есть понимание, что устойчивое развитие влияет на лояльность (что сейчас особенно актуально для тех, кто остался на рынке). Кроме того, всё идёт к тому, что Россия развернётся в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона — второго региона в мире по количеству ESG-инициатив
На секции обсудим:
1. Для кого сейчас ESG-повестка стала менее актуальной, и куда сместился фокус бизнеса?
2. Кто из компаний продолжает реализовывать ESG-активности и почему?
3. Если идти в ESG сейчас, то какую тему выбрать?

Ксения Топоркова Sustainability Manager
Ксения Топоркова
Sustainability Manager, VK
ESG в Новой реальности

Поделиться