РИФ. Рекламный рынок 2022. Подходы и инструменты взаимодействия с аудиторией в новых реалиях. Собственная секция VK
Конференция
18 мая 2022 в 16:30 – 17:00
Подмосковье
2022 год начался с турбулентности, которая затронула все ключевые отрасли экономики. Рекламный рынок не стал исключением и столкнулся с новыми вызовами, ответ на которые старается найти все экспертное сообщество
Изменение паттернов поведения аудитории способствовали оперативному формированию новых предложений, показывая, что у кризиса всегда есть и обратная сторона – возможность ускоренного роста и развития. Изменения доступного инструментария, площадок и технологий заставляют искать новые подходы к аудитории, эффективные механики и инструменты взаимодействия с конечными потребителями. Адаптироваться к новым условиям поможет грамотное планирование, способность тестировать новые гипотезы и находить дополнительные точки роста.
-Какие тенденции мы наблюдаем на рекламном рынке сегодня; -Как меняется портрет потребителя, его поведение и предпочтения; -Какие возможности открываются для рекламодателей и как их использовать в рекламной стратегии; -Как будет меняться контент? -Какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными; -Как омниканальная коммуникация с пользователями повышает эффективность маркетинговой кампании.
Руслан Осин
Руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Яна Гузнова
Руководитель интегрированных проектов, VK
Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития коммерческих проектов, VK