Лого MyTarget

Digital Brand Day. DESIGN OF SHORT & LONG TERM SOLUTIONS

Конференция
17 мая 2022
Москва
Профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
Конференция вляется продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Этот год ставит перед маркетологами все больше вопросов о том, как учитывать в стратегиях развития продуктов все разнообразие, которое дает digital-среда, и при этом сохранить целостность бренда и коммуникации с потребителем. Свежие дизайн-решения востребованы индустрией рекламы на всех уровнях. Не прекращается дискурс об эффективности растущей доли digital в медиамиксе, качественном сочетании его с традиционными медиаканалами, о том, так ли оправданна маркетинговая стратегия digital first. По-прежнему всех без исключения интересуют изменения в сборе и анализе цифровых данных, а также новые возможности в AdTech и MarTech. Ключевые тезисы обозначенной темы прозвучат в пленарной секции с участием директоров по маркетингу, топ-менеджеров крупнейших рекламных групп и технологических платформ, исследователей и селлеров.

Ирина Алексеева
Коммерческий директор VK
Участие в открывающей панельной дискуссии «Business opportunities: design of short term solutions»

Елена Пыхтеева
Руководитель отдела продаж DOOH и Indoor рекламы, VK
Кейс DNS. Как DOOH-размещение в myTarget повлиял на продажи ноутбуков

Ольга Фролова
Руководитель сервисных решений, VK
Кейс «Питомцы». Как сервисные решения VK помогают превращать пользователей в лояльных потребителей бренда.

Петр Середкин
исполнительный продюсер направления инновационных решений, VK
Игровые решения VK. Как играть со своей аудиторией и решать маркетинговые задачи бренда.

Поделиться