Ежегодная профессиональная бизнес-конференция, организованная Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса»
Профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, рекламных агентств, медиа и представителей диджитал-индустрии. В рамках конференции эксперты в сфере брендинга, маркетинга и рекламы проанализируют произошедшие за текущий год события и наметят основные векторы для развития отрасли в будущем.
Спикеры:
Инна Походня
Вице-президент по маркетингу, VK
Участие в пленарной сессии «Итоги года — 2022»: новые смыслы индустрии рекламы
Екатерина Ларина
Старший менеджер по продажам DOOH, VK
Бенчмарки. Свежие рекламные и маркетинговое кейсы
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий, VK
Участие в панельной дискуссии на тему «TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital
Наиса Голуб
Руководитель направления стратегического медиапланирования и офлайн рекламы, VK
Участие в панельной дискуссии на тему «OHH + DOOH + 2023 = ?