Масштабный форум, главная задача которого - собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. Площадка станет не только местом обмена мнениями и опытом, но и сформирует сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия.
В ПРОГРАММЕ: -Антикризисные решения 2022 Трек, посвященный новым зарубежным рынкам для российских креативных индустрий и путям выхода на них: Арабский мир, Индия, Азия. Юридические, финансовые и коммуникативные аспекты. -Инструменты новой реальности 2022 Трансформация SMM, performance маркетинга, таргета и других цифровых инструментов прямого отклика. А также новая жизнь традиционного маркетинга. Слишком долго рекламщики были сфокусированы на сетях, которые теперь оказались запрещены в стране, а многие отечественные инструменты оставались без внимания. При этом они развивались и теперь готовы предоставить бизнесу множество рекламных опций. -Репутация Трек, посвященный СМИ и их мощностям, которые пиарщики и маркетологи используют максимум на 5% от возможного. СМИ — как единственный инструмент публичной валидации статуса и канал формирования долгосрочной репутационной траектории любого бизнеса. Если вас еще нет в СМИ, узнайте, зачем и как там присутствовать: повестка, форматы, работающие мессаджи. -Люди и рынок Трек о том, как реорганизовать творческий коллектив, как сохранить работоспособность сотрудников и вообще не обескровить бизнес, отправив всех в отпуска. Как сейчас трансформируются профессии, какие новые требования предъявляет работодатель сотруднику, а сотрудник — работодателю. -Коммуникации импортозамещения Трек для российских брендов, которые в условиях внезапно освободившейся ниши обязаны выстраивать общение со своей новой и резко выросшей аудиторией. Как и на каких площадках рассказывать о своем бизнесе, когда ты вдруг остался на рынке без мощных конкурентов, но о тебе мало кто знает? -Маркетплейс Питчи рекламных агентств для реальных заказчиков: серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства расскажут рекламодателям из числа ТОП-100 российских компаний о своих преимуществах, а рекламодатели расскажут о своих новых маркетинговых задачах. -Баттл рекламных агентств
Руслан Осин
Руководитель по работе с прямыми клиентами VK
Ключевые инструменты для продвижения СМБ ВКонтакте