Признанные эксперты рынка автоматизации маркетинга поделятся своими успешными (и не очень) кейсами, расскажут о полезных инструментах и сервисах, подскажут как вам настроить качественный подход к маркетингу и рекламе. Отличная аудитория директоров по маркетингу при этом будет готова обучаться, узнавать новое, делиться мнением, обсуждать продукты и подходы.
КОМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ В этом году полезно участвовать всем. Да, и представителям среднего и крупного бизнеса, и агентствам, и СМИ, представителям власти и всем другим, т.к. в течение прошедшего и текущего года были нарушены все обычные коммуникации, изменились инструменты маркетинговых активностей, многократно усилилась роль интернета, появились новые инструменты и площадки, на которых аудитория проводит много времени. Задач стало больше, а количество профессионалов, которые могут помочь в решении появившихся и существовавших ранее проблем, не выросло.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
Яна Гузнова
Руководитель интегрированных проектов, VK
Расширение CRM базы и повышение активности пользователей: экосистемный подход