Таргетинг по категориям приложений (Android)

Переходите на новую рекламную платформу VK
В VK Рекламе можно продвигать сайты, сообщества, товары, мобильные приложения, лид-формы и другие объекты.

Мы улучшили алгоритмы и упростили интерфейс, чтобы запускать рекламу было быстрее, а работала она эффективнее.

Показывайте рекламу пользователям, у которых установлены или удалены приложения определенной категории, или тем, кто загрузил как минимум N приложений выбранной тематики за определенный период.

Как настроить?

1
Перейдите во вкладку «Аудитории» — «Категории приложений (Android)». Выберите категорию из списка — она автоматически появится в таблице ниже.
как настроить таргетинг по категориям приложений (Android)
Список категорий Андроид-приложений во вкладке «Аудитории»
2
Перейдите в подраздел «Список сегментов» — «Создать сегмент» — «Добавить аудиторные сегменты» — «Категории приложений (Android)». Выберите аудиторию и условие показа объявлений — трансляция пользователям, у которых приложение установлено, удалено или загружено в течение определенного периода. Выберите слайдером условие показа по действию или его отсутствию (например, можно включить («да»)/исключить («нет») тех, у кого установлено приложение 30 дней назад).
Создание сегмента на основе аудитории категории Андроид-приложений
3
Дополнительно к аудитории приложений вы можете выбрать другой аудиторный сегмент. Нажмите «Добавить сегмент».
4
Объедините несколько сегментов в один и выберите, как они будут пересекаться:
Сложение условий
Рекламу видят пользователи, состоящие или в первом, или в каждом последующем сегменте аудитории
Пересечение условий
Рекламу видят пользователи, которые подходят под условия каждого сегмента аудитории
Отрицание условий
Рекламу видят пользователи, которые не подходят под условия ни одного сегмента аудитории
Соответствие правилу
Рекламу видят пользователи, которые подходят под условия одного или более сегментов аудитории (выберите минимум подходящих сегментов)
5
Далее нажмите «Сохранить сегмент» и добавьте его при настройке кампании: «Детальная настройка аудитории» — «Сегменты»
Выбор аудиторного сегмента при создании рекламной кампании