По стоимости продаж таргетированная реклама является лидером.
Выводы
Несмотря на то, что у всех сегментов, в том числе и авто, есть «свои» утвердившиеся каналы, необходимо пробовать неочевидные для отрасли способы продвижения. В этом случае можно найти оптимальное соотношение бюджета на рекламу и количества лидов, постоянно улучшая эти показатели.
В процессе работы Webmechanic протестировали таргетированную рекламу в сегменте, где по устоявшемуся мнению, она не должна была сработать. И первый месяц цена лида myTarget действительно превышала цену с контекста.
Однако глубокий анализ и статистика, которая собиралась в Calltouch в течение двух месяцев показала, что myTarget – выгодный и эффективный клиенту канал с самым низким CPO и длинным шлейфом продаж. Статистика по отрасли, бесспорно, играет важную роль, но каждый бизнес уникален. Не бойтесь экспериментировать и открывать для себя новые пути оптимизации рекламы и повышения продаж.