Бренд Kosmostars (группа Nestle) запустил образовательную онлайн-трансляцию в Одноклассниках, приуроченную ко Дню космонавтики.
Основная задача заключалась в продвижении онлайн мероприятия и повышении узнаваемости бренда. Маркетинговая поддержка осуществлялась при помощи рекламных кампаний с промопостами в myTarget.
Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром.
Благодаря полученному высокому виральному эффекту и правильно созданным креативам, получилось достичь более 500 тысяч просмотров онлайн трансляции.
Вывод: необходимо использовать инструменты органического охвата и увеличивать масштаб кампании с помощью платных инструментов таргетированной рекламы.
Подробности по
ссылке.