Особой группой потенциальных клиентов стала аудитория look-alike (пользователи, похожие по характеристикам на клиентов рекламодателя) существующих покупателей. Такая группа формируется в myTarget в два клика, после чего появляется возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по ряду характеристик похожи на существующих клиентов рекламодателя (в данном случае Butik.ru). Содержание рекламной кампании для таких пользователей было аналогичным содержанию РК для существующих клиентов. Как только человек из аудитории look-alike кликал на баннер и переходил на сайт, он автоматически попадал в соответствующий поведенческий сегмент с его сценарием работы.
РЕМАРКЕТИНГ КАК ГЛАВНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Динамический и стандартный ремаркетинг обеспечивали релевантное обращение к каждому целевому сегменту. Например, динамический ремаркетинг позволял обращаться к тем, кто был близок к покупке, но не совершил ее: таким пользователям демонстрировали товары, которые они просматривали или положили в корзину. Стандартный ремаркетинг адресовался всем группам: потенциальным и существующим клиентам.