К чему стремились?
- создать интерес к акции;
- сгенерить трафик на посадочную страницу;
- измерить влияние показов рекламы на визиты в аутлет.
Протестировали форматы - тизер 90*75, мультиформат, баннеры 240*400, видео-баннеры и прероллы в видео.
Реализовали воронку для повышения эффективности: в первые дни рекламу транслировали максимальному количеству пользователей, используя креативы с информацией о мероприятии. После открытия распродажи обновили баннеры и тексты, дополнив товарами и скидками, и запустили кампании для повторной обработки уже охваченной аудитории.
Таргетировали на родителей дошкольников и школьников, заинтересованных в детской одежде и обуви, детском здоровье, спорте и других товарах. С помощью ретаргетинга догоняли посетителей сайта и специального лендинга.
Другой важный инструмент продвижения акции аутлета - "офлайновый look-alike". НПО Аналитика собрала аудитории нескольких ТЦ, которые регулярно посещают постоянные клиенты аутлета Внуково.
Стратегия MgCom по сегментированию клиентов аутлета максимально увеличила охват целевой аудитории. А myTarget предоставил полную прозрачность затрат на рекламную кампанию, что важно для грамотного распределении рекламных бюджетов.
Технология онлайн+офлайн позволяет видеть полную стоимость привлечения посетителей.
С учетом оптимизации кампании по стоимости клика, обновлению креативов и по качественным аудиторным показателям:
• достигли общий охват пользователей – 1 433 350 (42% аудитории из офлайн-сегментов).
• снизили стоимость клика - 38, 65 руб. (мобайл) и 55, 98 руб. (десктоп).
• получили стоимость офлайна-визита одного пользователя по аудитории НПО Аналитика – 28 руб., по ретаргетингу с сайта и аудитории myTarget – 141 руб.
• оценили среднее время пребывания привлеченной аудитории в аутлет, которое в 1,5 раза больше, чем среднее по аутлету.
Рекламная кампания показывает не только высокий охват, низкую стоимость офлайн-визита, но и высокое качество и релевантность привлеченной аудитории.
Таким образом, CPVA (cost per visited attracted) для офлайн-сегментов НПО Аналитика оказалась в 5 раз ниже, чем для онлайн сегментов аудитории.
Убедились в том, что применение оффлайн атрибуции оптимизирует РК по стоимости за пользователя, который дошел до магазина, что важно для продвижения в сфере ритейла.